Жировые отложения на животе могут привести к слабоумию: учёные нашли связь

Эксперты рассказали, что жирный живот способен нарушить работу мозга
Исследователи из Китая провели 9-летний эксперимент и поделились полученными результатами.

Как стало известно, жир на животе не только портит фигуру, но и способствует развитию деменции, а также провоцирует болезнь Паркинсона. Не меньшую опасность представляют и жировые отложения на руках.

Если вы планировали похудеть, то немедленно беретесь за дело. Выяснилось, что абдоминальный жир в области рук и живота наносит непоправимый вред здоровью мозга. Исследователи из Сычуаньского университета в Китае пришли к выводу, что ожирение в области живота и рук представляет серьёзную угрозу и провоцирует развитие слабоумия.

Эксперимент учёных проходил на протяжение 9-ти лет с участием 412 691 человек. Средний возраст исследуемых составлял 56 лет. Перед началом эксперимента, всем участникам провели соответствующие замеры фигуры и записали соотношения жировой и мышечной массы тела.

После этого, эксперты следили за здоровьем испытуемых и сверяли поученные данные. Через 9 лет учёные смогли опубликовать полученные результаты в издании «Neurology».

Как выяснилось, люди, имевшие излишки жира на руках страдают от развития слабоумия и болезни Паркинсона чаще, чем обладатели стройной фигуры. Такой же негативный эффект для здоровье несёт и абдоминальный жир на животе. Кроме этого, учёные отметили, что те участники, которые обладают хорошо развитой мышечной системой менее подвержены развитию деменции.

Эксперты постарались объяснить какая связь между ожирением и старческим слабоумием. Всё дело в том, что лишний вес способствует развитию недугов сердечно-сосудистой системы.

Гипертония, которая часто сопровождает ожирение, может вызвать развитие инфаркта и инсульта, а эти болезни имеют общие биологические пути с деменцией и болезнью Паркинсона.  То есть, лишний вес порождает проблемы с сердцем, а они в свою очередь влияют на здоровье мозга, вызывая развитие слабоумия.