Компания «Салонная косметика» — лидер российского профессионального beauty-рынка

Для каждой женщины вопрос косметических средств – один из самых серьёзных. Уж точно куда более серьёзный, чем вопрос гардероба. Мода изменчива, да и выбор всегда есть, а вот в косметических средствах такое понятие как «мода» не вполне уместно

Косметика ближе к медицине в этом смысле, так как главное – сохранение кожи, она у нас одна на всю жизнь. Можно сделать пластическую операцию и изменить внешность, а кожу никакими операциями не изменишь. Значит, надо ухаживать тщательно. В нашей стране есть производители - смотрите ссылку на сайт компании – которые, в буквальном смысле слова, заткнут за пояс любого импортного поставщика профессиональной косметики. Это - компания «Салонная косметика», безоговорочный лидер российского профессионального beauty-рынка. Собственная фабрика, два учебных центра, применение лучшего сырья при изготовлении продукции. А в ассортименте компании одиннадцать линий. Двести салонов красоты – и это не только салоны, но и медицинские центры - избрали эту косметику для своей работы. Врачебная косметология – есть такое понятие. В следующем году компания «Салонная косметика» отметит юбилей – 25 лет деятельности. Наследники традиций Московского Института Красоты, который начал свою работу в далёком 1930-и году, основатели и сотрудники компании за основу взяли рецептуры Института Красоты, которые они впоследствии дополняли новыми уникальными разработками.

 В «Салонной косметике» – испытания продукции происходит в добровольной системе сертификации. И безопасность любого выпущенного в жизнь косметического средства подтверждена. Также и подтверждена эффективность – то есть то, что сказано в аннотации к средству – это гарантированное воздействие на кожу.

Импортные средства очень дороги, там есть дополнительные затраты. И сертификат качества, и доставка товара. Плюс таможенные пошлины, процент дистрибьютора и другие затраты, которые необходимо нести при освоении рынка не в стране производителя. А у нашего производителя нет этих расходов, и косметологи и их клиенты получают продукцию компании «Салонная косметика» гораздо дешевле импортной - в 3-4 раза. А качеством продукции компания «Салонная косметика» превосходит большинство из импортных брендов.



подпишитесь на нас в Дзен