Сотрудники Пенсионного фонда по квартирам не ходят

К нам приходила сотрудница Пенсионного фонда и предлагала купить очень хороший прибор для измерения уровня сахара в крови. Я уже решила его купить, но вернулась с работы дочь и выгнала сотрудницу. Можно ли купить такой прибор прямо в Пенсионном фонде?Римма Петровна г Ярославль  Отвечает руководитель отдела по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по  Ярославской  области Елена ГИЛЕВСКАЯ . Конечно нет. Сотрудники ПФР не ходят по квартирам, не предлагают пересчитать пенсию, выплатить материальную помощь, не агитируют граждан поменять способ доставки пенсий, не обменивают деньги и не продают медицинские препараты и оборудование. Появились случаи рассылки SMS-сообщений от имени Пенсионного фонда РФ с просьбой сообщить свои персональные данные  с целью индексации или корректировки пенсии, а также выплаты материальной помощи. Пенсионный фонд РФ рассылкой SMS-сообщений не занимается. Любая работа с клиентами сотрудниками Пенсионного фонда осуществляется только в клиентских службах Управлений (Отделов) ПФР. Все индексации пенсий, ежегодная корректировка пенсий для работающих пенсионеров, увеличение пенсии в связи с достижением пенсионером возраста 80 лет производится автоматически. Никаких заявлений, тем более платных, от пенсионера не требуется. За доставку пенсии плата с пенсионеров также не взимается. Работа с населением Пенсионным фондом ведется исключительно в письменной форме, с помощью извещений, уведомлений и других документов. Любые запросы от имени ПФР направляются гражданам по почте. Назначение пенсий и других социальных выплат производится на основании письменных заявлений граждан, поданных непосредственно в территориальные органы ПФР, или в беззаявительном порядке и никаким налогом не облагается. Если к Вам постучали в дверь или раздался телефонный звонок, и у Вас возникли сомнения по поводу гражданина, который представился сотрудником ПФР, звоните в Пенсионный фонд и уточняйте информацию о данном специалисте, о предстоящих выплатах и индексациях пенсий. Телефон горячей линии: (4852) 59 02 33. А по всем вопросам пенсионного обеспечения обращайтесь в территориальные органы Пенсионного фонда по месту жительства. В мае в г. Ярославле открылся call- центр. Все желающие могут решить свои вопросы, позвонив по телефону 40 56 00. Не пускайте чужих людей в дом! Не раскрывайте своих персональных данных! Требуйте у таких гостей служебное удостоверение! Дорогие читатели! Свои вопросы в рубрику Справочная вы можете задать любым из предложенных способов: 1) здесь же в комментариях;2) По телефону 84852 671601;3) По электронной почте [email protected]Мы постарается найти экспертов, которые ответят на ваши вопросы. Ответы будут опубликованы на сайте и в газете "Караван-РОС"


подпишитесь на нас в Дзен