Некачественный товар можно обменять
Купила перед закрытием магазина плащ. Дома еще примерила - нашла нюансы, которые мне не понравились. На следующий день отнесла назад - взяли, но сказали, что деньги вернут ровно через 10 дней. Говорят, по закону так положено. Выписали мне квитанцию. Правда ли это???
Нина г Ярославль
Отвечает ведущий специалист отдела по защите прав потребителя управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля Надежда Куваева
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Дорогие читатели! Свои вопросы в рубрику Вопрос-Ответ вы можете задать любым из предложенных способов:
1) здесь же в комментариях;
2) По телефону 84852 671601;
3) По электронной почте [email protected]
Мы постарается найти экспертов, которые ответят на ваши вопросы. Ответы будут опубликованы на сайте и в газете "Караван-РОС"