Некачественный товар можно обменять

Купила перед закрытием магазина плащ. Дома еще примерила - нашла нюансы, которые мне не понравились. На следующий день отнесла назад -  взяли, но сказали, что деньги  вернут ровно через 10 дней. Говорят, по закону так положено. Выписали мне квитанцию. Правда ли это??? Нина  г Ярославль   Отвечает ведущий специалист отдела по защите прав потребителя управления потребительского рынка, предпринимательства и туризма мэрии Ярославля  Надежда Куваева    Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей  потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.   Дорогие читатели! Свои вопросы в рубрику Вопрос-Ответ вы можете задать любым из предложенных способов:  1) здесь же в комментариях; 2) По телефону 84852 671601; 3) По электронной почте [email protected] Мы постарается найти экспертов, которые ответят на ваши вопросы. Ответы будут опубликованы на сайте и в газете "Караван-РОС"


подпишитесь на нас в Дзен