Как заключить договор управления
Отвечают специалисты МКУ «Институт Развития стратегических Инициатив»:
Договор управления заключается в письменной форме путем подписания собственниками помещений, обладающими более чем половиной от общего числа голосов собственников в многоквартирном доме, единого документа на единых для всех условиях, утвержденных общим собранием. Также договор управления может быть заключен с ТСЖ, если общее собрание собственников примет решение об изменении способа управления и заключении договора управления. Получить свой экземпляр договора управления вправе любой из собственников в многоквартирном доме, в том числе и те из них, которые не подписывали такого договора.
Перечень работ и услуг, а также их стоимость (размер платы за жилое помещение) и иные условия договора определяются самими собственниками на их общем собрании по предложениям выбранной управляющей организации.
Договор управления, если управляющая организация выбрана собственниками, заключается на срок от 1 года до 5 лет, если управляющая организация выбрана органом местного самоуправления – на срок от 1 года до 3 лет.
Дорогие читатели! Свои вопросы в рубрику Вопрос-Ответ вы можете задать любым из предложенных способов:
1) здесь же в комментариях;
2) По телефону 84852 671601;
3) По электронной почте [email protected]
Мы постарается найти экспертов, которые ответят на ваши вопросы. Ответы будут опубликованы на сайте и в газете "Караван-РОС"