В Ярославле меньше жалоб на работу транспорта, но давка и грязь остались
Число жалоб на работу транспорта в Ярославле в октябре снизилось на 12%, если сравнивать с сентябрем. Главные претензии ярославцы предъявляли к нарушению графиков движения, давку в салоне и грязь на полу в автобусах, трамваях и троллейбусах, сообщили 7 ноября в мэрии Ярославля. Жалобы – более 5,5 тыс.
обращений - , поступившие от пассажиров транспортники классифицировали следующим образом. Основная масса (147 обращений) недовольна нарушением графика движения на маршрутах №17, 32, 66, 79, 93. На условия проезда пожаловались 57 человек с маршрутов №32,49,93. Тут и давка и рывки при движении и духота от нагревателя воздуха. На грязь и хамство водителя пожалось 62 человека. Речь идет о том, что водитель проехал остановку, закрыл дверь перед самым носом и просто нагрубил.
На маршрутах №33, 34с ярославцы просили изменить класс автобуса на более вместительный (34 обращения). Жалоб стало меньше, но давка и грязь остались.