Для жителей Ярославской области будет создан единый кол-центр

Службу оперативной помощи жителям региона планируют создать в Ярославской области. Кол-центр сможет принимать до 5 тысяч звонков в сутки. Голосовой робот будет помогать операторам справляться с высокой единовременной нагрузкой. Если после вызова не случилось ответа от службы поддержки «первой линии», будет 

организовано переключение на специалистов отрасли с гарантированным ответом. Планируется, что единый колл-центр начнет работать уже с апреля этого года. «Позвонив на единый номер 122, по которому сейчас можно получить информацию, касающуюся коронавируса и специальной военной операции, можно будет также записаться на прием к врачу, задать вопросы по ЖКХ и транспортному обслуживанию, узнать статус своего обращения в МФЦ и многое другое. Перечень услуг, предоставляемых по единому номеру, будет расширяться»,– рассказали в областной администрации 28 февраля.



подпишитесь на нас в Дзен