В колл-центре службы «122» Вологодской области стало больше операторов
В пресс-службе правительства области сообщили, что пропускная способность областного колл-центра увеличена для более оперативного обрабатывания входящих звонков, сокращения пропущенных вызовов и уменьшения времени ожидания ответа оператора. С 26 декабря по 26 января операторами региональной службы «122»
обработано 5 969 поступивших вызовов. Поэтому вырос штат профессиональных операторов, дополнительно оборудовали 15 автоматизированных рабочих мест, подготовив колл-центр к пиковым нагрузкам и обеспечив максимальную эффективность работы службы.
Жители Вологодской области могут обращаться на номер «122» по любым жизненно важным вопросам, в том числе связанным с коронавирусной инфекцией. Звонки принимаются ежедневно без перерывов на обед и выходных дней с 8 до 20.00. Все ночные звонки записываются на автоответчик и обрабатываются операторами на следующий день.