Сколько света нагорело — можно перепроверить
«Мне пришла квитанция за свет, увидела сумму и обомлела! Якобы, за мной числится долг больше трехсот рублей. Но этого не может быть! Я исправно плачу за каждый месяц! В чем дело?»
Александра АЗИЗОВА, д. Каменник, Боровичского района (звонок в редакцию)
Отвечает Мария ТУРУЗОВА, пресс-секретарь ООО «Гарантэнергосервис»:
- Большие суммы в квитанциях могли появиться в результате несвоевременной оплаты потребленной электроэнергии в предыдущие периоды, отсутствия у поставщика актуальных фактических показаний приборов учета. Гражданам, которые передали показания своих приборов учета в ООО «Гарантэнергосервис» в январе 2015 года, или у которых было произведено контрольное снятие показаний приборов учета, расчет был произведен по показаниям. Гражданам, не передавшим показания индивидуального прибора учета, размер платежа был рассчитан исходя из величины среднемесячного потребления, либо по нормативу. При получении фактических показаний прибора учета, потребителям будет произведен перерасчет в платежном документе за следующий месяц».
Если у потребителя, получившего счёт на оплату электрической энергии, возникли вопросы по начислению, задолженности, или не понятен принцип расчёта, можно произвести оплату выставленной квитанции в неоспариваемом объёме, а за разъяснениями по спорным суммам обратиться в ООО «Гарантэнергосервис». Причём нет необходимости тратить свое время и приезжать лично. Потребители могут отправить письмо с вопросом на адрес электронной почты [email protected], ответ они получат в течение трех дней. По этому же электронному адресу потребители могут оставить заявку на обратный звонок, обязательно указав при этом номер своего лицевого счета и номер телефона, специалист перезвонит, как только освободится. Также консультацию потребители могут получить по телефонам, указанным в квитанции, либо позвонив на многоканальные телефонные номера 8−800−250−04−10 и 8−800−234−24−84. Конечно, потребители могут и лично обратиться на участок, обслуживающий район их проживания, но необходимо быть готовыми к тому, что на участке может быть очередь и личного приема придется подождать. Также потребители могут зарегистрироваться в личном кабинете на сайте ООО «Гарантэнергосервис». В личном кабинете можно проследить всю историю начислений и оплат по лицевому счету, увидеть причину возникновения задолженности, и, возможно, вопросы исчезнут.