Управлять затратами на мобильную связь – из любой точки мира
Все больше устройств, сервисов и возможностей появляется ежедневно только для того, чтобы сделать жизнь современного человека немного проще. Роботы-пылесосы или мобильные приложения по расчету потраченных организмом калорий - возможно, кто-то относится к ним скептически, но справедливости ради стоит признать, что они все же помогают решить наши повседневные задачи немного быстрее и проще.
Сегодня многие новгородцы предпочитают делать покупки, не выходя из дома, или оплачивать коммунальные услуги через интернет с помощью различных банковских сервисов.
Аналогичная ситуация складывается и в области мобильной связи: получить подробную информацию о расходе денежных средств, пополнить баланс или подключить услугу можно благодаря сервисам на сайте сотовой компании. И для этого не нужно прослушивать голосовое меню «горячей линии» контактного центра, ожидая ответа оператора, или заходить в салон связи по дороге с работы.
Так, для абонентов Tele2 существует удобный сервис «Личный кабинет», или иначе «Мой Tele2». Он позволяет получать детализированную информацию о своем счете, изменять тарифы, подключать дополнительные услуги, выбирать и устанавливать мелодии вместо обычных гудков. Кроме того, с его помощью абоненты оператора могут пополнять банковской картой лицевой счет без комиссии, просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и акциях оператора.
«На сегодняшний день, согласно нашим исследованиям, около 15% от общего числа абонентов Tele2 в Новгородской области пользуются личным кабинетом, - комментирует Наталья Готовчик, коммерческий директор Tele2 Великий Новгород. - Наиболее популярной опцией личного кабинета в первом квартале 2015 года стал «Заказ детализации», который предоставляется абсолютно бесплатно. Эту услугу запросили около половины абонентов, пользующихся сервисом «Мой Tele2». На втором и третьем местах соответственно – «Подключение услуг» и «Пополнение счета».
Воспользоваться личным кабинетом на сайте Tele2 очень просто – вход в систему осуществляется по номеру мобильного телефона и паролю. Первичная выдача пароля происходит через SMS. Для тех, кому недоступны сообщения, предусмотрены альтернативные способы авторизации. В частности, при регистрации пользователь может нажать на ссылку «Я не могу получить SMS». В таком случае, чтобы задать пароль, ему предложат ввести PUK-код. Система также позволяет включить «двухфакторную авторизацию». Она предполагает подтверждение каждого входа не только основным, но и новым SMS-паролем.
Для удобства пользователей Tele2 также реализовала возможность привязать свой профиль в личном кабинете к профилям в социальных сетях. Помимо этого, компания ввела изменения в систему сервиса, которые позволяют использовать единый логин-пароль. Он подходит к платежному порталу market.tele2.ru, порталу управления подписками play.tele2.ru и мобильному порталу m.tele2.ru.
«Возможность самостоятельно контролировать свои расходы и управлять услугами позволяет экономить и деньги, и время, что очень ценно для современного человека, - отмечает Наталья Готовчик. - Сервис «Мой Tele2» будет особенно полезен в предстоящий период отпусков и путешествий, ведь личный кабинет доступен всегда и везде, в какой бы точке мира вы ни находились».