В этом году объединили два фонда. Для чего это сделали и куда теперь идти?
- Объединение двух фондов – это возможность для человека обратиться сразу по всем вопросам в единый офис клиентского обслуживания. В регионе, как по всей стране, теперь единая база информации о гражданах для назначения мер поддержки. А значит, отпала необходимость межведомственных запросов между фондами.
Все необходимые меры господдержки можно оформить в рамках «одного окна», что существенно экономит время. То есть пенсионеры, предпенсионеры, семьи с детьми, инвалиды могут обращаться туда, куда им удобнее – будь то ближайшая клиентская служба Социального фонда России или МФЦ.
На территории области сохранены все клиентские службы Пенсионного фонда, которые стали клиентскими службами Социального фонда. Они находятся по прежним адресам. Всего у нового фонда 19 клиентских служб в регионе, из них две во Владимире: на улице Мира, 61 (возле бассейна) и на Октябрьском проспекте, 47 Б. Стандарт работы всех клиентских служб единый.