«У меня отключили все каналы!»
«Я купил спутниковую тарелку, установил, несколько месяцев назад у меня перестало работать большее количество каналов, сейчас вообще пропали и оставшиеся. Договора у меня нет. Что делать?»
«Я купил спутниковую тарелку, установил, несколько месяцев назад у меня перестало работать большее количество каналов, сейчас вообще пропали и оставшиеся. Договора у меня нет. Что делать?»
Николай Бусурин из Владимирской области (звонок в редакцию)
Отвечает директор компании по установке антенн Сергей ФЕДОРОВ:
- Договор можно восстановить по номеру карты доступа. Он находится на оборудовании вместе с номером компании, которая установила спутниковую тарелку. Необходимо позвонить по этому номеру и объяснить сложившуюся ситуацию.