Правильно жалуемся на банк

?«Как правильно составить и направить жалобу на действия кредитной организации в Банк России, чтобы он действительно помог?» Виктория из Вязников (СМС)   На основании ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы. В подтверждение ваших доводов к обращению желательно приложить документы либо их копии. Данную информацию можно направить наиболее удобным для вас способом: - на бумажном носителе в Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу по адресу: 115035, г. Москва, ул. Балчуг, д. 2; - в электронном виде на сайте Банка России (www.cbr.ru) в разделе «Интернет-приемная Банка России». Направляя обращение, следует помнить, что Банк России не является вышестоящей организацией по отношению к коммерческим банкам и в соответствии со ст. 56 Закона о Банке России не вправе вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций. Договорные отношения, в том числе отношения между банком и его клиентом, основаны на юридическом равенстве участников (сторон) договора, поэтому все разногласия сторон носят гражданско-правовой характер и, согласно ст. 11 ГК РФ, подлежат разрешению в судебном порядке.


подпишитесь на нас в Дзен