Как пожаловаться в Банк России?

«Как правильно составить и направить жалобу на действия кредитной организации в Банк России, чтобы он действительно помог?» Виктория из Вязников (СМС)  

Отвечает управляющий отделением по Владимирской области главного управления Банка России по Цент-ральному федеральному округу Надежда КАЛАШНИКОВА:

- На основании ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в письменном обращении необходимо изложить суть предложения, заявления или жалобы. В подтверждение ваших доводов к обращению желательно приложить документы либо их копии.

Данную информацию можно направить наиболее удобным для вас способом:

- на бумажном носителе в Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу по адресу: 115035, г. Москва, ул. Балчуг, д. 2;

- в электронном виде на сайте Банка России (www.cbr.ru) в разделе «Интернет-приемная Банка России».

Направляя обращение, следует помнить, что Банк России не является вышестоящей организацией по отношению к коммерческим банкам и в соответствии со ст. 56 Закона о Банке России не вправе вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций.

Договорные отношения, в том числе отношения между банком и его клиентом, основаны на юридическом равенстве участников (сторон) договора, поэтому все разногласия сторон носят гражданско-правовой характер и, согласно ст. 11 ГКРФ, подлежат разрешению в судебном порядке.



подпишитесь на нас в Дзен