Как поступить в том случае, если по вине ресторана сорвано мероприятие?

«Недавно заказали в ресторане обед на юбилей. В итоге он был сорван по вине сотрудников ресторана - перепутали сроки. Когда мы обратились к администрации, чтобы расторгнуть договор или вернуть часть суммы, нам отказали. Что делать теперь? Как правильно поступить?» Виктор Горбунов из Судогды (звонок в редакцию)

Отвечает главный специалист-эксперт управления Роспотребнадзора по Владимирской области Марина КОЛТУНОВА:

- Любой заказ на проведение мероприятия в ресторане или другом предприятии общественного питания необходимо оформлять, заключив договор, либо оформить иной документ. В котором обязательно должны содержаться сведения о самой услуге и об ответственности сторон. Такие договоры заключаются в двух экземплярах – один остается у ресторана, другой у вас на руках. В случае, если работники общепита по своей вине сорвут вам торжество, нарушив сроки, вы имеете полное право или перенести мероприятие на другую дату, или потребовать уменьшения цены либо вовсе расторгнуть договор. В последнем случае стоит помнить, что при этом вы будете иметь право потребовать, чтобы вам возместили убытки в связи с нарушением срока.

Что касается отказа от исполнения такого договора – если вы уже заплатили ресторану фактически понесенные затраты, то можете отказаться от него в любой момент. В таком случае ресторан или другое заведение, где вы оформляли заказ, должно будет подтвердить такие затраты документально.



подпишитесь на нас в Дзен