Что делать, если в страховой компании навязали дополнительные услуги?

 «Пытался оформить полис автогражданки, мне предложили заодно оформить и страховку жизни. Когда отказался, оказалось, что произошел сбой системы и ОСАГО мне оформить не смогут. Я уверен, что мне отказали из-за того, что не захотел покупать навязываемые услуги. Как с этим бороться?»  

Антон Васильевич из Владимира (СМС)

Отвечает управляющий Отделением Владимир ГУ Банка России по ЦФО Надежда КАЛАШНИКОВА:

- Здесь нужно знать, что существует так называемый «период охлаждения», в течение которого можно отказаться от ненужной страховки и вернуть себе потраченные средства.

Для отказа от страховки необходимо в течение 14 дней написать соответствующее заявление в страховую компанию, указав свои банковские реквизиты. Вместе с заявлением следует предоставить оригинал договора страхования и квитанцию об оплате. В течение 10 дней страховщик обязан рассмотреть заявление и вернуть средства (при условии, что за время с момента заключения договора не было страхового случая). Если договор не вступил в силу, то компания обязана вернуть уплаченные деньги в полном объеме. Если действие договора уже началось, то страховщик вправе удержать часть средств пропорционально количеству дней, прошедших с начала его действия.



подпишитесь на нас в Дзен