За неделю жители Владимирской области перевели мошенникам 13 млн рублей
Так, 19 августа в полицию с заявлением обратилась 51-летняя жительница областного центра. Женщина призналась, что некий незнакомец убедил ее перевести на «безопасный счет» млн рублей. Причем деньги женщина взяла в кредит. Со слов потерпевшей, она ответила на звонок, поступивший на ее мобильный телефон.
«Звонивший с неизвестного номера мужчина представился сотрудником портала государственных услуг. Он сообщил, что неустановленное лицо в личном кабинете гражданки подало запрос на получение справки 2 НДФЛ с целью дальнейшего оформления кредита на сумму 1 миллион рублей, - рассказала корреспонденту «Хронометра» ру4одидитель отдела информации УМВ по Владимирской области Ирина Гавриченко. Естественно, женщина заволновалась, но трубку не положила.
Слово за слова аферист убедил даму перевести на сторонний счет 76 тысяч рублей. После чего потерпевшей якобы позвонил псевдоследователь. Лжесотрудник правоохранительных органов велел даме и дальше выполнять инструкции «сотрудника Госуслуг». Таким образом потерпевшая оформила на себя миллионный кредит, который отдала мошенникам.
По всем фактам были возбуждены уголовные дела.
В полиции еще раз предупреждают о необходимости быть бдительными.
В настоящее время следователем СУ УМВД России по городу Владимиру по данному факту возбуждено и расследуется уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». Полицейские проводят необходимые мероприятия, направленные на установление подозреваемых в совершении преступления. И если вам звонит неизвестный и сообщает, что ваш личный кабинет на портале Госуслуг кто-то пытается взломать, не паникуйте. Зайдите в личный кабинет и самостоятельно замените пароль. Помните, что код из смс-сообщения нельзя сообщать никому.