Во Владимирской области ГИБДД зафиксировала 32 очага аварийности

В большинстве случаев места концентрации дорожно-транспортных происшествий находятся на федеральных трассах, однако немало аварий случается и на местных шоссе. Об этом 7 декабря в ходе заседания областной комиссии по безопасности дорожного движения рассказал врио начальника регионального УГИБДД Артур Амосов

Согласно данным региональной Госавтоинспекции, на дорогах региона за истекшие 11 месяцев погибло 188 человек и 2110 получили ранения.

«Рост количества ДТП зафиксирован в Гусь-Хрустальном, Киржачском, Петушинском, Судогодском и Юрьев-Польском районах», - сообщил Артур Амосов.

Особенно много аварий случилось под Гусь-Хрустальным на трассе Р-132 «Золотое кольцо». По словам местных властей, на эту трассу вообще приходится до 70 процентов всех ДТП района. Особенно часто машины бьются именно в районе объездной дороги, где лишь за последний месяц с разницей в неделю произошли два смертельных ДТП – сперва сгорел «Лексус» с водителем, врезавшийся в грузовик, затем «Мерседес» ударил в лоб «Ладу Приора», водитель которой скончался.

Власти региона планируют разобраться в ситуации под городом хрусталя и при необходимости реконструкции дороги выйти, в том числе, на уровень минтранса России.

Также из 32 очагов аварийности, зафиксированных в нынешнем году, часть находится на участке трассы М-7 «Волга» с 290 по 295 километр.

Немало беспокойства вызывают и региональные дороги, где наиболее напряженная ситуация складывается на трассах «Колокша – Кольчугино –Александров – Верхние Дворики» и «Владимир – Муром – Арзамас». Из местных дорог наибольшую аварийность выявили на шоссе «Дубки – Киржач», где случилось 176 аварий за текущий год. Объясняется это перегрузкой шоссе за счет иногороднего и транзитного транспорта.

В Госавтоинспекции полагают, что исправить ситуацию поможет установка светофоров, искусственных неровностей, а также делиниаторов – пластиковых или резиновых разделителей полос, которые имеют больше психологический эффект, не позволяя водителям уходить на встречную полосу. По мнению инспекторов ГИБДД, стоит уделить время и найти средства на вопросы профилактики и пропаганды, устанавливать агитационные щиты вдоль дорог для взрослых водителей, а также активизировать работу с детьми, создав больше детских автошкол, автогородков для обучения малышей – к сожалению, в авария страдают не только водители и пассажиры, но и пешеходы, включая детей.

Между тем, в ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород» отметили, что ситуация на федеральных трассах региона по сравнению с аналогичным периодом минувшего года, напротив, улучшилась, причем по всем показателям. Количество аварий уменьшилось с 398 до 369, число погибших снизилось с 86 до 71, в то время как пострадало 502 человека против 527 год назад.

В ведомстве добавили, что динамика показывает, что год от года число ДТП на федеральных трассах Владимирской области снижается, так как шумовые полосы, противоослепляющие экраны, модульные пешеходные переходы и прочая инфраструктура постоянно устанавливается на участках М-7 и Р-132.

Что касается упомянутых аварий на Р-132, то чисто «дорожных» факторов в них не усмотрено. К сожалению, оба водителя просто не справились с управдлением.

Что касается содержания этого участка, то с 2020 года, как дорогу передали в федеральное ведение, ее планомерно приводят к нормативам.



подпишитесь на нас в Дзен