Во Владимире решается судьба нескольких автобусных маршрутов

После того, как жители областного центра не обнаружили среди выставленных на конкурс автобусных маршрутов маршрут №31, среди горожан начались разговоры о ликвидации последнего. Однако в горадминистрации Владимира 3 октября сообщили, что об исчезновении «тридцать первого» говорить более чем преждевременно.

Очередная лихорадка в сфере автобусных перевозок началась во Владимире после неожиданного решения ГК «Бигавтотранс» оставить практически все обслуживаемые ранее городские автобусные маршруты. Таковых у перевозчика оставалось несколько: №№25, 26, 11с,14 и 31. Также компания отказалась от маршрута №152, де-факто обслуживающего город.

Почти сразу с появлением на Балакирева машин ООО «АДМ» местные жители стали жаловаться на нерегулярность сообщения «тридцать первого» маршрута, а на днях и вовсе прошел слух, что этот автобус из «района композиторов» уберут.

В качестве альтернативы «тридцать первому» назывался маршрут №18с, который сейчас следует из 8-ЮЗ в микрорайон Лесной и обратно. По задумке, он якобы должен был поменять конечную остановку с юго-западного района на улицу Балакирева.

Однако, оказывается, «хоронить» старые маршруты пока все-таки преждевременно.

«22 октября будут подведены итоги открытого конкурса на обслуживание шести автобусных маршрутов. Это связано с уходом с рынка общественных перевозок «Бигавтотранса».  Мы очень надеемся, что этот конкурс выявит победителя (или победителей) на четыре лота. Сейчас два маршрута, ранее принадлежавшие «Бигавтотранс» - №14 и №31, обслуживаются по временным договорам ООО «АДМ». Маршрут №14 выставляется, а №31 – нет. Но говорить о том, что он будет закрыт – рано. Подведем итоги конкурса и посмотрим, насколько эффективно перевозчики смогут поднять упавшее из рук «Бигавтотранса» знамя», - рассказал корреспонденту «Хронометра» официальный представитель администрации города Владимира Александр Карпилович.

Проще говоря – все будет зависеть от желания и технической возможности остающихся в городе перевозчиков подхватить «упавшее знамя» бигановцев. Если возникнут проблемы, то ликвидация «тридцать первого» не исключается. К примеру, уже сейчас многие горожане заметили, что машины с маршрута №21с стали исчезать. Якобы – в пользу «тридцать первого», хотя в горадминистрации об этом сведений нет.

«Тем не менее, бежать впереди паровоза все-таки не стоит. То же касается маршрута №18с – есть разные вариации по маршрутам, сейчас отдел транспорта и связи их обсуждает, в том числе, с перевозчиками, и будет прислушиваться к мнению пассажиров – их позиция для нас очень важна. Сейчас мы должны в любом случае дождаться результатов конкурса. Нам очень важно решить вопрос, связанный с уходом крупнейшего перевозчика», - заключил Александр Карпилович.

В данный момент на конкурс официально выставлены следующие маршруты: №№ 18с, 11с, 14, 25, 26 и 28.



подпишитесь на нас в Дзен