Власти Владимира обещают не допустить транспортный коллапс

Руководство города 15 августа заверило, что остающиеся в октябре «бесхозными» автобусные маршруты будут обслуживаться в любом случае.

Напомним – 14 августа стало известно, что группа компаний «Бигавтотранс» направила в администрацию Владимира уведомление о том, что вынуждена с 1 октября прекратить обслуживание маршрутов №31 и №14, а с 15 октября - №11С и №25.

«Маршруты действительно перестанут ходить, такое решение принято руководством компании. О судьбе сотрудников, которые обслуживают данные линии, так же ничего пояснить не могу, - рассказал корреспонденту «Хронометра» начальник службы эксплуатации ГК «Бигавтотранс» Юрий Желдыбин. – Скорее всего, машины, курсирующие по этим маршрутам, будут продаваться – они низкопольные, с автоматической коробкой передач, и не могут быть использованы для работы на пригородных и междугородних линиях. Что касается этого направления – здесь мы имеем достаточное количество автобусов».

Между тем, жители Владимира начали бить тревогу: например, с Балакирева и прилегающих к ней улиц доехать в Доброе через ДТЮ возможно только на автобусе №31, на котором многие добираются до работы, развозят детей в детские садики и школы. Что будет, если с 1 октября этот маршрут исчезнет?

«Альтернатива будет абсолютно всем маршрутам, - заверил официальный представитель администрации Владимира Александр Карпилович. – Нам очень жаль, что один из крупнейших перевозчиков принял такое решение. Поэтому сейчас в соответствии с конкурсными процедурами отдел транспорта и связи готовит торги. Однако история последних лет показывает – рынок перевозок конкурентный и на конкурсы заявлялось не по одному перевозчику. Так что свято место пусто не бывает».

Тем не менее, беспокойство владимирцев понять нетрудно – многим памятно 9 декабря 2015 года, когда «Бигавтотранс» и ПОАТиС просто не выпустили на линию целый ряд маршрутов и во Владимире произошел откровенный транспортный коллапс. Таким образом перевозчики решили тогда дать возможность выигравшим на торгах компаниям попробовать свои силы в реальных условиях. Закончилось это тем, что почти весь город опоздал на работу, и в авральном режиме пришлось решать вопросы с возвращением машин на линии.

Однако Александр Карпилович заверил, что сейчас даже на время, необходимое для проведения конкурсных процедур с последующим разрешением прочих бюрократических проволочек, «бесхозные» линии пустовать не будут. Проще говоря – 1 октября горожане дождутся и 31-й, и 14-й маршруты. То же будет 15 октября с 25-м маршрутом и маршрутом №11С.

«Сроки достаточно сжатые для подготовки конкурсной документации, однако сейчас мы смотрим, кем можно будет заместить эти маршруты на время, пока не будут известны результаты конкурса. Глава администрации Андрей Шохин уже дал соответствующее распоряжение с жесткими сроками и люди этим занимаются. Город коллапса не допустит», - пообещал Александр Карпилович.



подпишитесь на нас в Дзен