«Черные» зоны на владимирских трассах

Плохую энергетику дорогам и перекресткам создают старинные морги, публичные дома и самоубийцы. ОТ РЕДАКЦИИ: В официальных сводках у каждой автомобильной аварии всегда есть причина. Но что, если и асфальт ровный, и светофор исправен, и водитель был внимателен? Владимирский специалист по аномальным и оккультным проявлениям Геннадий ШЕИН уверен: у многих мест в городе просто негативная энергетика. О таких «темных» участках Геннадий 18 ноября рассказал корреспонденту «Хронометра». Геннадий Шеин изучил аномальные места владимирской области, что называется, вдоль и поперек. Ходил в походы, искал привидений, собирал легенды. Ученый предупреждает: негативная энергетика – штука серьезная. - Места с плохой энергетикой специалисты называют геопатагенными зонами. Любая точка может впитывать в себя  добро и зло, которое происходило тут раньше, - рассказывает специалист по аномальным и оккультным проявлениям Геннадий ШЕИН.  -  Если зла становится слишком много, начинается выброс на­копившейся отрицательной энергии, которая влияет на наше самочувствие. Также она могут влиять  на события настоящего. Вполне вероятно, и на аварии, происходящие в том или ином месте. Зоны, где творились неправедные дела, бывают как большими, так и маленьки­ми. Чем они крупнее, тем сильнее сте­пень разрушительного воздействия; чем меньше, тем, соответственно, слабее. - Самая большая в городе геопатогенная зона – Студеная гора, - делится Геннадий ШЕИН. - Назвали её так, потому температура здесь всегда на несколько градусов ниже, чем у  подножия.  Место не хорошее. На данном  пятачке раньше был детский морг, дом терпимости.  Он же - публичный дом. Плюс полицейская охрана. Два раза в этом месте, когда начиналось строительство, падал кран. Были человеческие жертвы.   Чтобы уменьшить количество аварий около Студеной горы, установили светофор и срыли макушку холма на 4 метра. Об этом корреспонденту «Хронометра» рассказали в Госавтоинспекции.  - С каждым годом поток автомобилей возрастает,  - 19 ноября объяснил корреспонденту «Хронометра» инспектор отдела ГИБДД УМВД по Владимиру Валерьян Шируков,  - Чтобы трасса лучше просматривалась,  холм срезали, дорожное полотно расширили. После этого количество ДТП значительно уменьшилось. Но, действительно, машины бьются. Мой друг попал в аварию на Студеной горе в прошлом году. Он на «Форд Фокусе» ехал по среднему ряду, решил перестроиться в правый ряд, а в этом ряду была припаркована «Газель». В общем, все что он «Фокуса» осталось, продали за бесценок. На самой Студеной горе мне удалось поговорить с водителем такси Сергеем Иванчуком. За «баранкой» мужчина больше 15 лет.  - Раньше дорога вообще была не видна, - рассказывает мне Сергей ИВАНЧУК, - Сам несколько раз чуть не стукался на этом перекрестке. Может и правда место нехорошее, аварий может тут и не много, но моментов, когда кто-то чудом столкновения избегал – много. Видел неоднократно.   Также плохим с точки зрения энергетики Геннадий ШЕИН называет пятачок около остановки  «Горячий хлеб». -  Рядом и Владимирский централ, где сидели особо опасные преступники, начиная с 18 века, и Князь-Владимирское кладбище, и водочный завод, - рассказывает Геннадий Серафимович. – Около «Горячего хлеба» часто сбивают пешеходов и стукаются машины.  - Я сам в городе проездом – иногда приходится не по объездной, а прямо по улицам ехать. Так вот, на Большой Нижегородской видел и вывеску кладбища прямо около дороги, про Владимирский централ много нехорошего слышал, честно, стало, скажем так, не по себе, - рассказал корреспонденту «Хронометра» дальнобойщик Дмитрий ШЕПЕЛЕВ,  - Чуть не поцеловался на пешеходнике с машиной, что затормозила передо мной. Впредь больше не буду по сторонам смотреть. Как поясняет Валерьян ШИРУКОВ, пешеходов сбивают на этом переходе не часто, а вот аварии случаются.  - Год назад, к примеру, пьяный водитель хотел похвастаться перед девушкой своей машиной. В итоге иномарка «припарковалась» под фурой, стоявшей на обочине. Все кто был в машине, водитель, девушка и третий пассажир, попали в больницу с многочисленными травмами.   Еще одно местно с негативной энергетикой - перекресток улиц Василисина и Верхняя Дуброва. Геннадий ШЕИН признается, что сам прочувствовал здесь отрицательную энергетику. - Я  жил в доме, который находится около самой остановки, - вспоминает Геннадий ШЕИН. – Место  однозначно нехорошее.  Посудите сами.  За три года, что я там прожил, соседку из нижней квартиры задушили.  Соседа рядом зарезали.  Еще один мужчина повесился. Да и я жил в квартире, в которой убили предыдущего хозяина.  А началось все, быть может, с того, как при строительстве здания прораба насмерть придавило бетонной плитой. Соответственно, и аварий за эти годы повидал. Здешние остановки, что по обе стороны дороги, становились своеобразными участниками двух крупных аварий. В первую в 2003 году въехал военный «КАМАЗ». По версии следствия, дело было в неисправности машины и неопытности водителя – за рулем был 19-летний солдат-срочник. В этом месте дорога наклонная. На светофоре машина просто заглохла и поехала назад. - Покатившись назад, "КамАЗ" проехал около 300 м и набрал большую скорость, - 19 ноября рассказал корреспонденту «Хронометра» Валерьян ШИРУКОВ, -  Машина въехала на остановку общественного транспорта, сшибла стоявших на ней людей, затем снесла  светофор и остановилась на газоне. Трое погибших. Еще трое были тяжело ранены. Среди погибших - две пожилых женщины и ребенок. Противоположную остановку за полтора года до того на полном ходу протаранил легковой автомобиль. В результате, пострадали пять человек.  - Рядом с этими остановками есть парк «Дружба», - говорит Геннадий ШЕИН, -  В нем есть дубрава, которая раньше была языческим капищем, где стояли идолы и приносились жертвы богам. Может быть, так можно объяснить плохую энергетику этого места.  В то же время, как считает инспектор Валерьян ШИРУКОВ, все зависит  от конкретного водителя: - Нельзя объяснять все плохой энергетикой. У любой аварии есть причины. Частой причиной становится невнимательность водителей. Также в аварии попадают водители, которые были в состоянии алкогольного опьянения. Есть в городе и другие, более аварийные места. К примеру, перекресток проспекта Строителей и улицы Красноармейской. Также, вся трасса М7 – на ней происходит авария за аварией. Очень часто на 11-14 км южного объезда машины вылетают на встречную полосу или же в кювет. Водители-дальнобойщики просто засыпают за рулем, что провоцирует ДТП. Ольга МАКАРОВА Г.Владимир


подпишитесь на нас в Дзен