«Черные» зоны на владимирских трассах
Плохую энергетику дорогам и перекресткам создают старинные морги, публичные дома и самоубийцы.
ОТ РЕДАКЦИИ: В официальных сводках у каждой автомобильной аварии всегда есть причина. Но что, если и асфальт ровный, и светофор исправен, и водитель был внимателен? Владимирский специалист по аномальным и оккультным проявлениям Геннадий ШЕИН уверен: у многих мест в городе просто негативная энергетика. О таких «темных» участках Геннадий 18 ноября рассказал корреспонденту «Хронометра».
Геннадий Шеин изучил аномальные места владимирской области, что называется, вдоль и поперек. Ходил в походы, искал привидений, собирал легенды. Ученый предупреждает: негативная энергетика – штука серьезная.
- Места с плохой энергетикой специалисты называют геопатагенными зонами. Любая точка может впитывать в себя добро и зло, которое происходило тут раньше, - рассказывает специалист по аномальным и оккультным проявлениям Геннадий ШЕИН. - Если зла становится слишком много, начинается выброс накопившейся отрицательной энергии, которая влияет на наше самочувствие. Также она могут влиять на события настоящего. Вполне вероятно, и на аварии, происходящие в том или ином месте.
Зоны, где творились неправедные дела, бывают как большими, так и маленькими. Чем они крупнее, тем сильнее степень разрушительного воздействия; чем меньше, тем, соответственно, слабее.
- Самая большая в городе геопатогенная зона – Студеная гора, - делится Геннадий ШЕИН. - Назвали её так, потому температура здесь всегда на несколько градусов ниже, чем у подножия. Место не хорошее. На данном пятачке раньше был детский морг, дом терпимости. Он же - публичный дом. Плюс полицейская охрана. Два раза в этом месте, когда начиналось строительство, падал кран. Были человеческие жертвы.
Чтобы уменьшить количество аварий около Студеной горы, установили светофор и срыли макушку холма на 4 метра. Об этом корреспонденту «Хронометра» рассказали в Госавтоинспекции.
- С каждым годом поток автомобилей возрастает, - 19 ноября объяснил корреспонденту «Хронометра» инспектор отдела ГИБДД УМВД по Владимиру Валерьян Шируков, - Чтобы трасса лучше просматривалась, холм срезали, дорожное полотно расширили. После этого количество ДТП значительно уменьшилось. Но, действительно, машины бьются. Мой друг попал в аварию на Студеной горе в прошлом году. Он на «Форд Фокусе» ехал по среднему ряду, решил перестроиться в правый ряд, а в этом ряду была припаркована «Газель». В общем, все что он «Фокуса» осталось, продали за бесценок.
На самой Студеной горе мне удалось поговорить с водителем такси Сергеем Иванчуком. За «баранкой» мужчина больше 15 лет.
- Раньше дорога вообще была не видна, - рассказывает мне Сергей ИВАНЧУК, - Сам несколько раз чуть не стукался на этом перекрестке. Может и правда место нехорошее, аварий может тут и не много, но моментов, когда кто-то чудом столкновения избегал – много. Видел неоднократно.
Также плохим с точки зрения энергетики Геннадий ШЕИН называет пятачок около остановки «Горячий хлеб».
- Рядом и Владимирский централ, где сидели особо опасные преступники, начиная с 18 века, и Князь-Владимирское кладбище, и водочный завод, - рассказывает Геннадий Серафимович. – Около «Горячего хлеба» часто сбивают пешеходов и стукаются машины.
- Я сам в городе проездом – иногда приходится не по объездной, а прямо по улицам ехать. Так вот, на Большой Нижегородской видел и вывеску кладбища прямо около дороги, про Владимирский централ много нехорошего слышал, честно, стало, скажем так, не по себе, - рассказал корреспонденту «Хронометра» дальнобойщик Дмитрий ШЕПЕЛЕВ, - Чуть не поцеловался на пешеходнике с машиной, что затормозила передо мной. Впредь больше не буду по сторонам смотреть.
Как поясняет Валерьян ШИРУКОВ, пешеходов сбивают на этом переходе не часто, а вот аварии случаются.
- Год назад, к примеру, пьяный водитель хотел похвастаться перед девушкой своей машиной. В итоге иномарка «припарковалась» под фурой, стоявшей на обочине. Все кто был в машине, водитель, девушка и третий пассажир, попали в больницу с многочисленными травмами.
Еще одно местно с негативной энергетикой - перекресток улиц Василисина и Верхняя Дуброва. Геннадий ШЕИН признается, что сам прочувствовал здесь отрицательную энергетику.
- Я жил в доме, который находится около самой остановки, - вспоминает Геннадий ШЕИН. – Место однозначно нехорошее. Посудите сами. За три года, что я там прожил, соседку из нижней квартиры задушили. Соседа рядом зарезали. Еще один мужчина повесился. Да и я жил в квартире, в которой убили предыдущего хозяина. А началось все, быть может, с того, как при строительстве здания прораба насмерть придавило бетонной плитой. Соответственно, и аварий за эти годы повидал.
Здешние остановки, что по обе стороны дороги, становились своеобразными участниками двух крупных аварий. В первую в 2003 году въехал военный «КАМАЗ». По версии следствия, дело было в неисправности машины и неопытности водителя – за рулем был 19-летний солдат-срочник. В этом месте дорога наклонная. На светофоре машина просто заглохла и поехала назад.
- Покатившись назад, "КамАЗ" проехал около 300 м и набрал большую скорость, - 19 ноября рассказал корреспонденту «Хронометра» Валерьян ШИРУКОВ, - Машина въехала на остановку общественного транспорта, сшибла стоявших на ней людей, затем снесла светофор и остановилась на газоне. Трое погибших. Еще трое были тяжело ранены. Среди погибших - две пожилых женщины и ребенок.
Противоположную остановку за полтора года до того на полном ходу протаранил легковой автомобиль. В результате, пострадали пять человек.
- Рядом с этими остановками есть парк «Дружба», - говорит Геннадий ШЕИН, - В нем есть дубрава, которая раньше была языческим капищем, где стояли идолы и приносились жертвы богам. Может быть, так можно объяснить плохую энергетику этого места.
В то же время, как считает инспектор Валерьян ШИРУКОВ, все зависит от конкретного водителя:
- Нельзя объяснять все плохой энергетикой. У любой аварии есть причины. Частой причиной становится невнимательность водителей. Также в аварии попадают водители, которые были в состоянии алкогольного опьянения. Есть в городе и другие, более аварийные места. К примеру, перекресток проспекта Строителей и улицы Красноармейской. Также, вся трасса М7 – на ней происходит авария за аварией. Очень часто на 11-14 км южного объезда машины вылетают на встречную полосу или же в кювет. Водители-дальнобойщики просто засыпают за рулем, что провоцирует ДТП.
Ольга МАКАРОВА
Г.Владимир