Депутаты ЗС ознакомились с программой развития рынка газомоторного топлива

На внеочередном заседании профильного комитета ЗС депутаты оперативно рассмотрели проект изменений в региональную подпрограмму «Развитие рынка газомоторного топлива».

12 августа в Законодательном Собрании состоялось внеочередное заседание комитета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, строительства, транспорта, связи и дорожного хозяйства. Депутаты в режиме видеоконференцсвязи рассмотрели проект изменений в госпрограмму «Развитие транспорта и дорожного хозяйства во Владимирской области на 2015 – 2020 годы». Изменения касаются продления сроков программы и развития рынка газомоторного топлива на территории региона (соответствующая подпрограмма была включена в документ с этого года).

Замдиректора департамента транспорта и дорожного хозяйства Анна Курочкина проинформировала депутатов о том, что в декабре 2019 года наш регион заключил с Минэнерго соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходов по развитию рынка газомоторного топлива. Это - расходные обязательства, связанные с расширением заправочной инфраструктуры, а также - переводом на газ общественного транспорта и коммунальной техники. По просьбе председателя комитета Андрея Фатеева Курочкина уточнила, что конкретно речь идет о компримированном природном газе.

Для реализации мероприятий подпрограммы на 2020-2022 региону предоставят субсидии на сумму более 413млн рублей. Собственное финансирование составит 70,7 млн рублей. Депутаты единогласно проголосовали за принятие проекта изменений к сведению.

Кстати, в июле тоже состоялось несколько заседаний комитета. В том числе – внеочередное, на котором был рассмотрен проект изменений в госпрограмму «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014-2025 годы». Депутаты с удовлетворением отметили, что региональный дорфонд вырастет на 402 млн. рублей. В муниципальные образования дополнительно поступят 140 млн, в том числе городу Коврову будет направлено 90 млн на капремонт путепровода через Горьковскую железную дорогу. За год до этого фракция «Единая Россия» обратила внимание на проблемы ковровских дорог в специальном обращении к губернатору. Так стали бы депутаты затягивать решение этого вопроса, как иногда пытаются представить в администрации? – вопрос риторический.

На примере заседаний комитета ЗС по ЖКХ транспорта, связи и дорожного хозяйства видно: как правило, многие изменения в госпрограммы связаны либо с рекомендациями депутатов, либо с изменениями на федеральном уровне, и народные избранники напрямую заинтересованы в их скорейшем принятии. Особенно, если речь идет о том, чтобы бюджетные средства быстрее доходили до муниципалитетов.



подпишитесь на нас в Дзен