«Гарантию плюс» от «Ростелекома» подключили более 65 тысяч абонентов во Владимирской и Ивановской областях
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях:
«Специалисты компании отмечают растущий интерес к “Гарантии плюс”: спрос на нее увеличивается вместе с числом новых абонентов. С этой услугой можно не переживать из-за маленьких бытовых катастроф, например, если провод перегрыз домашний любимец, вы пролили кофе на модем или оборудование вышло из строя из-за скачка напряжения. Во всех этих непредвиденных ситуациях не нужно будет тратить деньги и время на покупку новой техники: мы заменим ее бесплатно».
Иван Рунёв, абонент «Ростелекома» во Владимире:
«При подключении пакета услуг от "Ростелекома" мне предложили дополнительную страховку “Гарантия плюс” для роутера и ТВ-приставки. Переехали мы в квартиру недавно, проводка старая, ремонт планирую позднее, поэтому согласился. Тем более, что цена символическая. И, как оказалось, подстраховался не зря. Пока нас дома не было, проводка в комнате коротнула. Розетка, куда подключали роутер, оплавилась. Хорошо, что пожара не случилось. Позвонил провайдеру, оборудование заменили на следующий день. Доволен услугой».
Для замены оборудования достаточно позвонить по номеру горячей линии и сообщить о проблеме. «Ростелеком» предоставит новое устройство в течение трех дней. Узнать подробную информацию о сервисе можно на
2Vtzqvk9WZc
Реклама. ПАО Ростелеком