Более 30 тысяч владимирцев выбрали «Ростелеком Ключ»
В первой специалисты провайдера установили умные домофоны, во второй — организовали комплексное видеонаблюдение. Важно, что собственники квартир сами обратились в компанию с просьбой о внедрении цифровых решений.
Павел Шатохин, директор филиала ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях: «Владимирцы отмечают положительные изменения в их многоквартирных домах после установки сервисов “Ростелеком Ключ”. Чаще всего жители предпочитают “Умный домофон”. Объясняют выбор тем, что привычная “таблетка” нередко подходит сразу к нескольким дверям, да еще и изготавливается в любой мастерской за пару минут. Это значит, что попасть в подъезд с таким “замком” не составит большого труда, чем часто и пользуются неблагонадежные граждане. Цифровой домофон исключает несанкционированное проникновение. Звонок с подъездного устройства поступает на смартфон хозяина квартиры. Через специальное мобильное приложение можно увидеть гостя, поговорить с ним и, если потребуется, открыть дверь. Эти действия доступны собственнику не только из дома, но и дистанционно, из любой точки мира, где есть интернет».
Ирина Олейник, пользователь «Умного домофона» из Владимира: «Недавно на собрании собственников решили поменять подъездную группу. Как «Недавно на собрании собственников решили поменять подъездную группу. Как коренные жители города мы точно знали, где купить надежную дверь, у кого заказать качественный цифровой домофон. Строительные работы заняли меньше суток. Скачала на свой телефон мобильное приложение, пользоваться им просто и удобно. Теперь порядок в подъезде гарантирован, а я всегда знаю, кто и во сколько пришел домой. Так, на днях поразила осведомленностью сына-подростка. Он организовал вечеринку, пока я была на работе. Об этом узнала, увидев в своем приложении ребенка, входящего в дом с пятью друзьями. Эту же запись показала и сыну. Отпираться ему было бессмысленно».
Цифровая экосистема «Ростелеком Ключ» включает «Умный домофон», Цифровая экосистема «Ростелеком Ключ» включает «Умный домофон», «Видеонаблюдение», «Умные счетчики», «Умный шлагбаум». Управлять сервисами можно через мобильное приложение. Подключение решений платформы доступно как в строящихся, так и в заселенных домах. Получить дополнительную информацию об услуге, оставить заявку на подключение можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 или на сайте компании. 2VtzqvvWiXG ПАО "Ростелеком". Реклама.