Что делать, если ценник в магазине не соответствует реальной цене товара?
Отвечает официальный представитель Управления Роспотребнадзора по Владимирской области Марина КОЛТУНОВА:
- Такие жалобы носят претензионный характер. Проще говоря – в подобной ситуации вам следует написать претензию директору магазина или старшему менеджеру торговой сети. Именно для таких случаев в магазинах предусмотрены книги жалоб. Другое дело, что часто руководство магазинов ограничивается формальными отписками под жалобами, где сообщает, что недостаток устранен, а виновные наказаны. Так что если на вашу жалобу должным образом не отреагируют – можете идти в Роспотребнадзор.
Тут вам и пригодится письменная претензия – так значительно проще доказать, что жалобу оставили без внимания. Кроме того, лучше сразу позаботьтесь о доказательствах. Ими могут послужить кассовые чеки, которые следует сохранять обязательно, фото товара на полке, а также свидетели, если таковые имеются. В этом случае мы вправе назначить внеплановую служебную проверку магазина и принять необходимые меры, если ваши доводы подтвердятся.