Власти Владимира призывают жителей жаловаться на плохую уборку снега

После того, как горожане выразили массу претензий по поводу «неожиданно пришедшего» гололеда, в мэрии сообщили, что действительно сразу удалось обработать не все тротуары из-за отсутствия средств механизации. В то же время, 2 декабря горадминистрация Владимира призвала сообщать о некачественной уборке.

По сведениям городских властей, в первый день календарной зимы, начавшийся с пришедшего «строго по расписанию» снегопада и гололеда, на уборку улиц и дорог было направлено 45 единиц различной техники и 62 рабочих.

«В первую очередь, в связи с понижением температуры и образованием наледи, противогололедными материалами были обработаны пути следования общественного транспорта, дороги к социальным объектам, туристические маршруты. Вместе с тем, неполная укомплектованность средствами механизации не позволила в полном объеме выполнить все работы на тротуарах», - сообщил корреспонденту «Хронометра» официальный представитель горадминистрации Владимира Александр Карпилович.

При этом глава администрации Андрей Шохин решил лично проверить качество уборки улиц и остался крайне недоволен, после чего потребовал от подчиненных публиковать имена виновных.

Вместе с тем, сотрудникам мэрии дано указание оперативно реагировать на жалобы и замечания горожан, связанные с качеством уборки и мероприятий по борьбе с гололедом. Владимирцы могут пожаловаться на некачественную уборку улиц или оставить свои пожелания, позвонив по телефонам МКУ «Центр управления городскими дорогами»: 47-90-94 (с 6.30 до 16.00), либо на мобильный телефон 8-960-721-49-49.

Напомним, что уборка дворовых территорий – компетенция управляющих компаний. Но и на их работу владимирцы могут пожаловаться в горадминистрацию. По этому вопросу жителям областного центра следует звонить по телефону 53-26-30 (с 8.30 до 17.00 каждый день в рабочие дни), а также в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону «05», который работает круглосуточно.



подпишитесь на нас в Дзен