Жители Владимирской области могут пожаловаться на плохую уборку снега

С нового года для этих целей в государственной инспекции административно-технического надзора обладминистрации открыта специальная «горячая линия». Теперь все без исключения жители региона, недовольные качеством уборки снега, могут высказать претензии телефону. Об этом областные власти сообщают 9 января.

Администрация Владимирской области напоминает жителям, что убирать снег во дворах обязаны управляющие компании либо ТСЖ, а за чистоту 5-метровой зоны возле магазинов отвечают их собственники или арендаторы. Что касается чистоты на улицах, площадях, в парках и скверах – то за них отвечают муниципалитеты.

«В целях оперативного реагирования ответственных лиц за расчистку снега в административно-государственной инспекции административно-технического надзора администрации области работает «горячая» линия», - сообщила корреспонденту «Хронометра» пресс-секретарь губернатора Владимирской области Ольга Петрова.

Начиная с 9 января сообщать о некачественной уборке снега можно по телефону: 8 (4922) 45-10-41. «Горячая линия» будет работать с 09.00 до 17.30 часов, перерыв на обед – с 12.30 до 13.00.

Что касается областного центра, то здесь, кроме того, с нареканиями по уборке снега можно обратиться в круглосуточную едино-диспетчерскую службу по телефону «05».



подпишитесь на нас в Дзен