Во Владимире заработает «горячая» линия по качеству уборки снега

С 21 ноября начинают работать телефоны "горячей линии", по которым будут принимать жалобы жителей на качество зимней уборки. «По «горячему» телефону 53-18-98 можно позвонить с жалобой на уборку дворов многоквартирных домов. По телефону 33-03-65 - на качество уборки городских магистралей, остановок общественного транспорта и тротуаров. «Горячая линия» работает по будням с 8.30 до 17.00, - уточнила 18 ноября корреспонденту «Хронометра» зам. начальника управления по связям с общественностью и СМИ Ирина Назаренко. Напоминаем жителям, что за уборку дворов отвечают управляющие компании. За уборку 5-метровой зоны, прилегающей к магазинам, павильонам, объектам бытового обслуживания и т.п., отвечают собственники или арендаторы этих объектов.


подпишитесь на нас в Дзен