Во Владимире работают две «горячие» линии по вопросам отопления
Работа первого телефона, который заработал в середине прошлой недели, была забракован главой администрации Андреем Шохиным.
«В среднем, специалисты управления принимают до 90 обращений в день, поэтому пошли жалобы на то, что на «горячую линию» невозможно дозвониться», - пояснили корреспонденту «Хронометра» в пресс-службе мэрии.
Как объяснили сотрудники управления ЖКХ, на каждый разговор уходит несколько минут. При этом звонят не только жители многоквартирных домов, но и работники частных предприятий, к которым городское управление ЖКХ отношения не имеет, поскольку их владельцы заключают договоры напрямую с теплоснабжающими организациями.
После проверки сити-менеджер распорядился открыть дополнительный телефон. Теперь на городскую «горячую линию» можно звонить по двум телефонам: 53-42-36 и 45-01-04, время работы с 8.30 до 17.00, с понедельника по пятницу.
Кроме того, пожаловаться на коммунальные службы можно в единую дежурно- диспетчерскую службу администрации города Владимира по телефону «05». Служба работает ежедневно и круглосуточно.