Банк ВТБ создает новые привлекательные условия для корпоративных клиентов
Филиал банка ВТБ во Владимире, относящийся к ведущей российской финансовой группе, работает в регионе 14 лет. На сегодняшний день услугами банка пользуются более 1500 корпоративных клиентов из всех отраслей экономики и бизнеса Владимирской и Ивановской областей. Филиал активно сотрудничает с предприятиями машиностроения, оборонной, пищевой и химической промышленности, текстильной, торговой и строительных отраслей. Объем кредитного портфеля на 1 сентября составил свыше 4 млрд рублей. Прочные позиции филиал занимает по привлечению средств клиентов, объем которых составил 1,6 млрд рублей. Широкая линейка кредитных продуктов – от классического кредитования до структурного финансирования – позволяет удовлетворить потребности корпоративных клиентов, ведущих свою деятельность в различных секторах экономики.
– За 8 месяцев текущего года филиал выдал кредитов на сумму более 2 млрд рублей, большая часть из которых выдана в рамках кредита самостоятельного кредитования. В дальнейшем мы планируем активно работать в этом направлении, – подчеркнул на своей первой пресс-конференции и.о. управляющего филиалом Денис АЛЕКСЕЕВ.
Благодаря привлекательным условиям и расширенной линейке предложений банка высоким спросом среди корпоративных клиентов филиала пользуются услуги по размещению временно свободных денежных средств в депозиты. Особой популярностью пользуется депозит в форме «овернайт».
– Эта услуга позволяет средствам клиента «работать» ночью, а утром следующего рабочего дня сумма с процентами возвращается на расчетный счет клиента, – поясняет Денис АЛЕКСЕЕВ. – За 8 месяцев этого года филиалом привлечено депозитов на общую сумму 2,3 млрд рублей, что на 10% больше, чем за весь предыдущий год.
Все более востребованы у клиентов ВТБ современные информационные технологии, в частности – дистанционное банковское обслуживание. Данный сервис выбрали уже более 550 клиентов филиала.
– Он позволяет оформлять и направлять в банк ряд документов по аккредитации для международных расчетов, – рассказывает Денис АЛЕКСЕЕВ. – Введенный в действие с 31 июля новый сервис «Мобильный клиент» предоставляет возможность в круглосуточном режиме получать с любых мобильных устройств доступ к информации по счетам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания. В дальнейшем мы планируем совершенствовать технологии и оптимизировать бизнес-процессы, чтобы наши клиенты могли быстрее и эффективнее развивать бизнес своих компаний.
Арина МАЛЬЦЕВА
г. Владимир
ОАО Банк ВТБ. Ген. лицензия № 1000
На правах рекламы