В Туле мебельная компания заплатит обманутым покупателям 200 тысяч рублей
После того, как ИП Никольская не выполнила своих обязательств перед несколькими покупателями, недовольные клиенты обратились с официальными жалобами в управление роспотребнадзора, сообщает пресс-служба управления ФСН в понедельник, 19 июня.
Жалобы в роспотребнадзор поступали в течение 2016 года и с начала 2017. Суть всех обращений была одна: туляки и жители области покупали мебель в указанной фирме, вносили предоплату, но товара не получали или получали, но с большими задержками. Недовольные покупатели неоднократно звонили, ходили в магазин, но результата не было.
Суд присудил вернуть затраченные денежные средства покупателям, а вместе с ними и неустойку, и штрафы. Общая сумма, которую ИП теперь обязано возместить, составила около 200 000 рублей, что почти в два раза больше суммы предоплаты за заказы.