В Тамбовской области вдвое выросла популярность облачной телефонии «Ростелекома»
Чаще всего клиенты выбирают ВАТС с двумя многоканальными номерами и услугами контакт-центра.
Алексей Осипов, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Сервис ”Виртуальная АТС” имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционной телефонией. Прежде всего, избавляет клиента от необходимости покупать и обслуживать оборудование: оно располагается на сервере “Ростелекома” и связывает абонентов через облако. Многоканальная линия с гибкой маршрутизацией позволяет фиксировать вызовы, записывать разговоры, устанавливать переадресацию на другие телефонные номера. Благодаря этим функциям ни один звонок не будет пропущен. Уверен, любой предприниматель, руководитель предприятия, вне зависимости от направления деятельности компании, положительно оценит внедрение ВАТС буквально через несколько дней пользования».
Ирина Мокрозуб, индивидуальный предприниматель, компания «Инструменты на прокат»:
«У нас несколько направлений бизнеса, и главный наш принцип — клиентоориентированность. Именно для того, чтобы всегда быть на связи с клиентами, мы подключили виртуальную АТС от “Ростелекома”. Сразу организовали многоканальную линию: одну – для клиентов, другую — для поставщиков. Теперь до нас всегда можно дозвониться, а при необходимости и оставить голосовое сообщение. Также ценю ВАТС за возможность записи телефонных переговоров, что очень помогает в урегулировании спорных вопросов».
Сервис «Виртуальная АТС» от «Ростелекома» позволяет объединить в единую сеть телефоны сотрудников, работающих в офисе и удаленно, создавать колл-центры, горячие линии. Принимать звонки и совершать вызовы можно как с обычных и SIP-телефонов, так и с мобильных устройств и персональных компьютеров в любом месте, где есть доступ в интернет. Все необходимые настройки клиент может сделать самостоятельно в личном кабинете.
Узнать информацию об услуге можно на официальном
Реклама. ПАО Ростелеком