Единый личный кабинет «Ростелекома» набирает популярность в Тамбовской области

Более 40 тысяч абонентов «Ростелекома» в Тамбовской области пользуются единым личным кабинетом (ЕЛК) для оплаты и управления услугами. За 10 месяцев к нему подключились свыше семи тысяч человек, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

При этом 75 % всех клиентов провайдера заходят в ЕЛК через специальное мобильное приложение «Мой Ростелеком».

Виктор Шведов, заместитель директора — технический директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Личный кабинет “Ростелекома” позволяет клиентам максимально просто и быстро оплачивать и управлять цифровыми услугами компании. К одной учетной записи можно подключить все лицевые счета членов своей семьи и производить оплату всего за пару шагов на гаджете».

Ольга Никифорова, жительница Тамбова, пенсионер:

«В прошлом году прошла курсы компьютерной грамотности для пожилых людей “Азбука интернета”. Специально пошла на них, чтобы научиться работать с онлайн-платежами. Теперь и за квартиру, и за свет, и за связь вношу деньги в удобное для себя время, нажав пару кнопок на смартфоне. Здорово, что и у “Ростелекома” есть возможность дистанционного пополнения счета!».

Единый личный кабинет «Ростелекома» — информационная система, которая дает возможность без обращения в офис компании совершать любые операции, связанные с услугами компании. Более того, за дистанционную оплату счетов пользователям начисляют бонусы, которые можно тратить на покупку дополнительных сервисов провайдера или приобретение товаров у компаний-партнеров.

Узнать подробнее о сервисе и подключить его можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 1000 800.

Реклама. ПАО Ростелеком



подпишитесь на нас в Дзен