Более ста тамбовских компаний пользуются номером 8 800 от «Ростелекома»
Владимир Кочергин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тамбовской области:
«Номер с кодом “8 800” гарантирует клиентам заказчика бесплатные звонки независимо от того, в каком регионе находится звонящий. Это ключевое преимущество услуги. Раньше сервисом пользовались в основном крупные организации. Сейчас на региональном уровне мы отмечаем интерес со стороны среднего и малого бизнеса. Многоканальность 8 800 позволяет компаниям увеличить количество входящих звонков и зарекомендовать себя как надежную, вызывающую доверие организацию. Отмечу, что “Ростелеком” располагает внушительной базой так называемых “чистых” номеров, которые ранее никто не использовал. Это помогает нашим клиентам избежать нецелевых звонков и экономит их бюджет».
Наталья Медведева, руководитель отдела информационных технологий АО «ТАМАК»:
«Мы подключили номер 8 800 от “Ростелекома” в прошлом году и очень довольны результатом. Раньше много звонков пропускали, теперь у нас многоканальная линия, и мы можем общаться сразу с несколькими клиентами. Все обращения проходят по выстроенной схеме маршрутизации, которая позволяет поставить вызов в очередь или переадресовать на профильного специалиста».
Номер 8 800 от «Ростелекома» подключается только к виртуальной АТС. Его настройка осуществляется удаленно, без дополнительной платы и занимает один рабочий день. При присоединении номера к виртуальной АТС, компания получает возможность пользоваться базовыми функциями этого сервиса: анализировать статистику по всем звонкам, записывать телефонные разговоры, настраивать очередь звонков и их распределение внутри организации, интегрировать его с популярными CRM1. В каждый тариф услуги включена защита от TDoS-атак.
Узнать подробнее об услуге можно на
1 Система управления взаимоотношениями с клиентом.