Таксисту пришлось поработать Дедом Морозом
у 5-летнего тамбовчанина должен был состояться новогодний утренник. Мальчик очень ждал праздника, все время повторял стишок, который он расскажет Деду Морозу. Опаздывать на такое важное мероприятие было никак нельзя, и мама ребенка еще с вечера заказала такси, чтобы утром спокойно поехать с нарядным малышом на праздник. Но в назначенный час такси так и не появилось. Последняя надежда вовремя успеть на утренник растаяла, когда из фирмы-перевозчика позвонили и сказали, что машины не будет: водитель не вышел в рейс. Пришлось в спешном порядке искать другую машину. В результате на утренник мама с сынишкой опоздали на целый час, Деда Мороза мальчик не увидел и весь день проревел от обиды. Расстроенная мама обратилась в отдел по защите прав потребителей. Таксомоторной фирме пришлось заглаживать свою вину перед маленьким клиентом.
- Маме ребенка предложили на выбор две бесплатные поездки либо какой-то подарок для малыша, - рассказала «Провинции.Ру» начальник отдела защиты прав потребителей контрольного комитета администрации г. Тамбова Татьяна Долгих. - Но она потребовала, чтобы таксомоторная фирма оплатила вызов Деда Мороза и Снегурочки для ее ребенка на дом. Женщина имела на это полное право, потому что исполнитель обязан устранить все недостатки и возместить весь ущерб, который понес потребитель в результате получения некачественной услуги.
Малыш забыл все свои обиды, когда на пороге квартиры появились бородатый Мороз со Снегурочкой.