Контекстная реклама: почему её нужно настраивать постоянно
Но, несмотря на это, они совершают большую ошибку, считая, что можно просто настроить контекстные потоки, закинуть деньги и ждать результатов. Специалисты, например,
-
повышение качества рекламы – разместив рекламные заметки, начинает появляться определённая статистика. Из неё видно, какие объявления полезные, а какие не приносят совершенно никакого результата. Корректируя кампании с учётом статистики, можно оперативно удалять заметки, которые просто «кушают» деньги и не приносят результат;
-
пересмотр перечня минус-слов – никто не сможет заранее предугадать выигрышные варианты запросов с ключевиками, по которым будет показываться реклама. Чтобы предотвратить ненужные показы по нецелевым фразам, что вполне можно отнести к сливу бюджета, необходимо периодически обновлять список минус-слов. Это острая необходимость;
-
завершение старых специальных предложений и появление свежих – если бизнес развивается, он всегда может что-то предложить клиентам. При использовании контекстной рекламы важна актуальность данных. Нельзя допустить, чтобы пользователи кликали на заметки с предложениями, которые уже неактуальны;
-
обновление ассортимента – если у вас появляются новые товары или услуги, потенциальные клиенты должны об этом знать. При этом, как показывает практика, новинки больше нуждаются в рекламе, чем основные позиции;
-
колебания спроса – сезонность никогда не нужно сбрасывать со счетов. Если это не учесть, можно просто терять деньги. В разные периоды полезно правильно распределять рекламные мощности.
Также регулярная настройка необходима для реакции на действия конкурентов и недоброжелателей.
Если учесть все эти моменты и регулярно корректировать контекстную рекламу, можно получать многократные эффекты и забыть о пустой трате денег.