Роспотребнадзор: что делать авиапассажиру, рейс которого отменили или задержали?

Выполнение регулярных рейсов по общему правилу осуществляется по расписанию движения воздушных судов. Оно формируется авиаперевозчиками и публикуется в компьютерном банке данных расписания. При этом перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, а также изменить маршрут перевозки, если

этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности. Также это может произойти по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией, рассказали в региональном Роспотребнадзоре.


«В случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом. Отказ в перевозке, обусловленный отменой или задержкой рейса, указанного в билете, изменением перевозчиком маршрута перевозки, либо выполнением рейса не по расписанию, признается вынужденным отказом пассажира от перевозки», - добавили в ведомстве.


Такие случаи вынужденного отказа от полета подразумевают возврат денег. Возврат провозной платы производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.



подпишитесь на нас в Дзен