Как доказать, что служба доставки привезла плохие продукты питания?

«Муж заказал доставку продуктов. Вечером я заметила, что овощи мороженые. Звонить и разбираться было поздно. А когда обратилась в магазин утром, сказали, что заказ исполнен, а помидоры могли у нас в холодильнике испортиться. Есть какие-то способы отстоять свою правоту в такой ситуации?» Елизавета З., Смоленск

Такой ответ дали в Управлении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области:

- Сроки годности продукции общественного питания ограничивают время проведения проверки качества и при возникновении спора о причинах возникновения недостатка товара – время проведения экспертизы.

Соответственно при заключении договора с недобросовестным продавцом, уклоняющимся от рассмотрения претензии покупателя и удовлетворения его законного требования о замене недоброкачественного товара или расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости покупки, возникают трудности в сборе доказательств с целью судебной защиты прав потребителя.

С целью минимизации возникающих рисков, следует обратить внимание на сайт или страницу сайта в сети интернет, где продавец продукции общественного питания размещает информацию о себе.

Не предоставление либо неполное предоставление информации об изготовителе, продавце, о реализуемых товарах, о порядке подачи претензии может косвенно свидетельствовать о недобросовестности либо некомпетентности продавца.

Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке годности, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

При получении доставленной курьером продукции, во избежание недоразумений рекомендуется в присутствии курьера проверить целостность упаковки продукции, ее внешний вид и количество. При несоответствии заказанной продукции по качеству или количеству, лучше сразу отказаться от получения товара и направить претензию в адрес продавца способом, указанном на его сайте.



подпишитесь на нас в Дзен