Разъясните, пожалуйста, в какой срок можно вернуть купленный товар?

«Разъясните, пожалуйста, в какой срок можно вернуть купленный товар?» Ольга Л., Воскресенский район (звонок в редакцию) На вопрос читательницы отвечает прокурор Воскресенского района прокуратуры Саратовской области Максим Пастушин: - Если непродовольственный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке,

размеру или комплектации - в течение 14 дней. При условии, что товар не использовали, сохранены этикетки и товарный вид. Для возврата дистанционных покупок - 7 дней.
* В какой срок должны вернуть деньги за качественный товар?
В течение 3 дней.
* В какой срок можно вернуть некачественный товар?
С любым недостатком - в течение гарантийного срока. При существенных недостатках - в течение срока годности или службы. Срок возврата денег - 10 дней.
* Бракованный товар можно сдать или только обменять?
По желанию потребителя некачественный товар можно вернуть, а взамен получить деньги или такой же товар без недостатков. Также можно потребовать устранения дефектов или снижения цены.
* Что еще можно получить от магазина при возврате товара?
Кроме его стоимости можно требовать неустойку за задержку возврата - 1% за каждый день, компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение требований потребителя - 50%.
Для технически сложных товаров - отдельные условия возврата.



подпишитесь на нас в Дзен