Разъясните, пожалуйста, алгоритм действий, если из крана течет ржавая вода?
подъезде, лифте, на всех возможных стендах с информацией. Кроме того, можно зайти на официальный сайт и посмотреть номер.
После того, как вы связались с оператором диспетчерской службы, сообщите ему свой адрес, Ф.И.О. и проблему, по поводу которой обратились (течет ржавая вода из крана). Запишите имя сотрудника, регистрационный номер заявления и время регистрации.
Второй шаг – передайте информацию о проблеме в свою управляющую компанию (или ТСЖ).
Согласно статье 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные условия проживания граждан, предоставление качественных коммунальных услуг.
Управляющая компания или ТСЖ должны быть в курсе ситуации, так как они несут ответственность за предоставление качественных услуг людям, проживающим в доме.
Подайте письменный запрос и позвоните или посетите организацию лично.
Третий шаг - обратитесь в организацию, которая непосредственно снабжает ваш дом ресурсами (водой). В случае если вы сообщали о проблеме в УК (ТСЖ), но они никак не отреагировали на нее, необходимо обратиться именно сюда. Сфотографируйте воду плохого качества и приложите фото к заявлению. Убедитесь, что провели анализ воды на ее состав.
Четвертый шаг – подайте жалобу в Государственную жилищную инспекцию и Роспотребнадзор. Приложите документы, подтверждающие, что ваши права были нарушены. Речь идет, прежде всего, об акте о предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества. Если по какой-то причине он не был составлен, вы всегда должны письменно подтвердить бездействие организаций, в которые вы обращаетесь. Составьте по этому поводу заявление в свободной форме и подпишите его. Попросите подписать его как минимум двух соседей (желательно председателя и членов правления дома) и представителя управляющей организации (или председателя ТСЖ).
Пятый шаг - обратитесь в УК, ТСЖ или единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) для пересчета.