О порядке учета, ведения отчетности и выдачи электронных медицинских книжек

«Расскажите, пожалуйста, о порядке учета, ведения отчетности и выдачи электронных медицинских книжек? Спасибо!» Лариса О., Саратов (звонок в редакцию) На вопрос читательницы отвечает заместитель прокурора Волжского района Саратова Дмитрий Сафоновский: - Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от

18.02.2022 № 90н утвержден Порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа.
Личная медицинская книжка формируется по результатам предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников по форме, утвержденной данным приказом, с использованием подсистемы электронных личных медицинских книжек Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ответственного за формирование книжки сотрудника уполномоченного федерального государственного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, являющейся оператором Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера.
Для формирования Книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения, при этом работник может обратиться лично, либо направить обращение в электронной форме.
Данный приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать в течении шести лет.



подпишитесь на нас в Дзен