Какой порядок рассмотрения обращений в банках, у меня есть вопросы по моему кредиту?
Государственной Думой, вводит единый порядок рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг. Это будет стимулировать участников рынка не допускать недобросовестных практик и нарушений прав клиентов.
Банк и любая другая финансовая организация теперь обязаны ответить по существу на жалобу в течение 15 рабочих дней. Этот срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения.
Устанавливается обязанность принимать обращения как в офисах, так и по обычной и электронной почте. Допускаются и дополнительные способы приема обращений, информация о них должна размещаться на сайте и в офисах компании.
При этом организации будут вправе не отвечать на обращения, если они:
* не поддаются прочтению,
* текст не позволяет определить их суть,
* не указан адрес для ответа или фамилия заявителя,
* содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения.