Какая информация должна находится в «уголке потребителя» магазина?
следующая информация, документы и оборудование.
1. Информация о продавце (исполнителе) (ст. 8, п. п. 1, 2 ст. 9 Закона от 07.02.1992 № 2300-1; п. 11 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006):
- фирменное наименование (наименование), место нахождения (адрес) и режим работы продавца (исполнителя), а также уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;
- информация о виде деятельности продавца (исполнителя), если она подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию;
- номер лицензии, срок ее действия, информация об органе, выдавшем лицензию, если осуществляемый продавцом (исполнителем) вид деятельности подлежит лицензированию;
- номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия, информация об органе, выдавшем свидетельство, если исполнитель имеет государственную аккредитацию.
2. Нормативные акты в сфере защиты прав потребителей - Закон № 2300-1, правила, в соответствии с которыми осуществляется продажа товаров или оказание услуг, в частности Правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи (ст. 3 Закона N 2300-1; п. 11 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463; п. 5 Правил N 1006).
3. Прочее (п. 2 ст. 55 Закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ; п. 4 Правил № 2463; п. 3 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.09.2020 N 1514; пп. «з» п. 11 Правил № 1006; п. 53 Постановления Правительства РФ от 22.12.2006 N 785):
- книга отзывов (жалоб) и предложений;
- средства измерений для проверки покупателем цены и измерения приобретенного товара, цена которого определяется исходя из единицы измерения (веса (массы нетто), длины и пр.);
- информация об органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности, в том числе о территориальном органе Роспотребнадзора;
- иная информация в зависимости от сферы деятельности продавца (исполнителя).