Ситуация на заводе «Тролза» продолжает беспокоить жителей Энгельса
Как пишет издание, крупнейший в России троллейбусный завод в 2018-2019 годах оказался на грани разорения. Иски от кредиторов, задолженности, простой из-за невозможности закупить комплектующие привели к увольнениям. С начала 2019 года численность сотрудников предприятия была сокращена более чем в два раза, а в марте «Тролза» практически прекратила работу.
Тогда же по подозрению в получении взятки задержали гендиректора «Тролзы» Игоря Котвицкого. Затем гендиректором стал Николай Биднюк, руководитель и совладелец ООО «Саратовский завод металлоконструкций». Было объявлено, что к заводу проявил интерес инвестор из группы «Трансмашхолдинг» – «ПК Транспортные системы» из Санкт-Петербурга.
В конце года спикер Госдумы Вячеслав Володин провел в Москве совещание, на котором рассматривались возможные инвестиционные проекты для возрождения энгельсского троллейбусного завода. С коллективом предприятия встречался депутат Госдумы Николай Панков, который заявил о необходимости «проконтролировать выплату зарплат, предотвратить увод и застройку заводской земли».
Тем не менее, сотрудники завода опасаются, что инвестор продолжит сокращения работников «Тролзы», а мощности предприятия переведет в другие регионы. Горожане в очередной раз просят депутатов Госдумы взять ситуацию под свой контроль, чтобы проконтролировать исполнение обещаний, данных новым собственником. Они требуют не допустить уничтожения завода, его традиций, многолетней истории и найти решения, которые устроят тружеников «Тролзы», а если обещания нового менеджмента разойдутся с реальностью, найти управу и на нового собственника завода.
Первоисточник