«Новые рекламные возможности для региональной прессы и издателей. Эффективное использование международного и федерального опыта»
Первый образовательный семинар в Саратове.
4-5 февраля в Саратове пройдет первый в новом году семинар в рамках ежегодного образовательного проекта ГИПП. Семинар будет проведен в непривычном формате. Во-первых, расширяется его география. Во-вторых, семинары ГИПП вписываются в международный календарь конференций и мероприятий образовательного характера. Причем, перекликаются не только даты, но и их тематика.
Так, первый семинар в Саратове пройдет параллельно с семинаром Всемирной газетной ассоциации WAN-IFRA, который состоится в Швеции 5-6 февраля. Общие вопросы, которые будут затронуты как в Стокгольме, так и в Саратове – новые рекламные возможности.
В программе семинара:
4 февраля
- «Стратегия расширения аудитории и маркетинг без бюджета. Как увеличить узнаваемость бренда за счет информационного партнерства». В чем ключ к эффективности и что действительно является главным элементом борьбы за читателя. Почему старые стратегии не дают необходимого эффекта и как заменить их на свежие без потрясений для рекламной службы и для самой аудитории.
Спикер - Юлия Гончарова, директор по маркетингу и продвижению журнала «Теленеделя». (Москва).
- «Что такое "естественная реклама" и почему сегодня она стала популярной в Европе и в США. Зачем нам знать о ее существовании и как с выгодой для себя применять в современной России. Как находить и использовать потенциальные источники доходов печатных изданий, кроме роста тиражей и рекламных площадей. Спикер Татьяна Репкова, экс-директор по исследованиям Всемирной газетной ассоциации, медиа-консультант, автор книги "Новое время" (New Times) о реорганизации газетного бизнеса в странах с переходной экономикой, создатель и руководитель Media Managers Club (mediamanagersclub.org). (Париж).
5 февраля
- «Дайте Два! – первое пакетное предложение двух издательских домов в прессе». Преимущества «групповых» методов захвата аудитории. Как получить выгоду от объединения с потенциальными конкурентами и превратить их в надежных в партнеров. Какие пути развития печатной рекламы в России сегодня дают гарантированный успех, а какие заводят в тупик даже профессионалов. Спикер – Дмитрий Огурцов, коммерческий директор издательской группы United Media Holding Russia. (Москва)
Отчеты о проведении семинаров, отзывы и комментарии участников – на сайте ГИПП.
Время и место проведения:
4-5 февраля 2014 года, г. Саратов, отель «Словакия», ул. Лермонтова, 30.
Регистрация участников – 9.30
Начало семинара – 10.00
Контакты:
по телефону (495) 228-7697,
эл. адрес [email protected].
Контактное лицо – Юлия Ефимова.
Регистрационная форма здесь