Пожаловаться на плохое медобслуживание в Самаре
- Скажите, куда пожаловаться на грубое отношение медперсонала поликлиники к пациенту? Стоит ли обращаться в компанию, которая предоставляет мне медицинскую страховку?Валентина, г. Самара (по телефону)Отвечает директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области Виктор МОКШИН:- В Самарской области работает контакт-центр Территориального фонда обязательного медицинского страхования. Номер контакт-центра 8-800-200-26-60.Сейчас в контакт-центре работают 20 операторов, телефон многоканальный. Если звонков от жителей и вопросов будет много, количество операторов увеличат. На первом уровне оператор примет заявку, зафиксирует обращение и по возможности ответит на вопрос сразу. Если такой возможности нет, оператор переадресует вопрос, жалобу, предложение специалистам второго уровня - специалистам страховых компаний или Территориального фонда ОМС. Если вопрос сложный, требует времени на подготовку ответа, проработки, ответ будет дан позже, возможно, в письменном виде в ответ на письменное обращение.Телефон работает круглосуточно, без выходных, но в рабочее время - с 9.00 до 18.00. В выходные дни и нерабочее время идет запись в автоматическом режиме с помощью автоответчика. Но ответ заявители получат в любом случае в течение ближайшего рабочего дня.