Поддельное масло
- Купила на рынке сливочное масло. Попробовала, а на вкус оно совсем масло не напоминает, и запах у него какой-то странный. Посмотрела срок годности: не вышел. Вернулась на рынок, а продавца уже нет. Пришлось выкинуть покупку. Куда пожаловаться в случае покупки поддельного товара?Раиса КАЗАКОВА, г. Тольятти (по телефону)Отвечает главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Самарской области Евгения ЧУЧАКИНА:- Чтобы максимально обезопасить себя от покупки поддельных продуктов питания, в первую очередь следует покупать в крупных торговых сетях. Они дорожат своей репутацией и сами проверяют качество продаваемых товаров.Советуем покупать продукты известных производителей и обращать внимание, есть ли на упаковке телефон «горячей линии». Возможность обратной связи с потребителем тоже дает определенную гарантию качества.По вопросам защиты своих прав потребители могут обращаться на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Самарской области ежедневно по будням с 9.00 до 18.00 по телефонам: (846) 260-38-01, 260-69-56, 260-50-25, 260-34-73. Телефон доверия управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Самарской области - 342-53-76.