Как сделать запрос в архив о родственниках?
- Порядок получения документов из архива описан в подразделе «Выдача документов из архива» раздела сайта «Услуги». Сведения об адресах, телефонах и распорядке работы отделов ЗАГС Самарской области размещены на нашем сайте в разделе «Отделы ЗАГС».
При направлении заявления по почте в отдел ЗАГС по месту государственной регистрации акта гражданского состояния ваших родственников или в управление записи актов гражданского состояния Самарской области вам необходимо учесть следующее: повторное свидетельство или справку о государственной регистрации акта гражданского состояния может получить лицо, в отношении которого была составлена запись акта гражданского состояния, либо иное лицо в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего в соответствии со статьей «Об актах гражданского состояния» право на получение вышеуказанных документов.
В случае, если ваши родственники умерли, к заявлению должны быть приложены ксерокопии свидетельств о смерти и документы, подтверждающие родственные отношения.