Год без Интернета

- 6 октября 2015 года у меня перестал работать Интернет. Обращался в ォРостелекомサ, обещали исправить ситуацию, но Интернета нет до сих пор. Скажите, как долго нам еще ждать?Владимир Николаевич, пгт Безенчук (по телефону)Отвечает специалист по связям с общественностью самарского филиала компании ォРостелекомサ Наталия ВОЛЖАНСКАЯ:- Обращение абонента, проживающего по указанному адресу, с жалобой на низкую скорость доступа в Интернет зарегистрировано в Самарском филиале компании 14 марта 2016 года. В результате проверки было выявлено повреждение линии связи, допущенное при проведении несанкционированных землеройных работ сторонней организацией при строительстве водопровода к домам по улице Школьной. Повреждение было устранено. Повторно с аналогичной жалобой на низкую скорость передачи данных абонент обратился 27 июня. На этот раз причиной снижения скорости послужило массовое повреждение магистральных кабелей. Проводятся масштабные восстановительные работы. Скорость доступа в Интернет у абонента восстановлена.Компания ォРостелекомサ еще раз напоминает представителям всех организаций, проводящих землеройные работы, что для обеспечения сохранности кабельных линий и сооружений связи застройщики обязаны не позднее чем за 3 суток вызвать представителя Самарского филиала ПАО ォРостелекомサ, который определит точное местоположение подземных линий связи и выдаст разрешение на проведение работ. Круглосуточные телефоны диспетчерской службы (846) 334-25-10 и (846) 336-25-10.


подпишитесь на нас в Дзен