Защита по карману

В настоящее время страхование КАСКО становится все более востребованным: число машин ежегодно увеличивается, соответственно, возрастает и количество ДТП. А потому всё больше самарских автолюбителей предпочитают приобрести полную страховку автомобиля от угона и ущерба, защитив тем самым свой кошелек от непредвиденных трат. Обладателю такого полиса абсолютно не важно, кто является виновником причиненного ущерба или где находился автомобиль во время происшествия: расходы по ремонту автомобиля возьмет на себя страховая компания. На вопросы по поводу этой актуальной страховой услуги отвечает начальник отдела автотранспортного страхования филиала компании РОСГОССТРАХ в Самарской области Антон Вавилов. - Антон Александрович, от каких конкретно рисков защищает автовладельца страховой полис каско? Стандартный полис включает, прежде всего, риск причинения ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия. Также сюда включается наезд на неподвижные или движущиеся предметы, опрокидывание автомобиля, падение на него предметов (в том числе деревьев, снега, льда), выброс гравия из-под колёс транспорта, пожар, взрыв, стихийные бедствия и, наконец, противоправные действия третьих лиц. Такая комплексная защита позволяет водителям чувствовать себя уверенно на дорогах и не беспокоиться за безопасность своего транспортного средства. - Какие факторы влияют на цену полиса, и существует ли система скидок? - Стоимость полиса напрямую зависит от таких факторов, как возраст и стаж водителей, допущенных к управлению, марка/модель, год выпуска ТС, перечень рисков и убыточность за предыдущие периоды страхования. Тариф рассчитывается индивидуально для каждого клиента, поэтому любой сможет подобрать вариант каско для себя и собрать из предложенных опций нужный продукт по цене и количеству включенных услуг. Для аккуратных водителей действуют скидки за безаварийность. Клиенты, застрахованные у нас по ОСАГО, которые 2 года проездили без аварий, при заключении договора каско могут сразу рассчитывать на существенную скидку. При этом оплатить полис можно в рассрочку на 2 или 3 платежа. Для опытных водителей есть специальная программа каско с динамической франшизой. От обычной франшизы она отличается тем, что начинает действовать со второго страхового случая. Учитывая, что порядка 80 % клиентов обращаются за выплатой по каско не чаще 1 раза в год, данная программа позволяет получить 15% скидку на автостраховку, ничего не потеряв в объеме услуг. - А влияет ли на стоимость полиса место хранения автомобиля? - Все зависит от условий каждой конкретной компании. В нашей компании нет ограничений по хранению автомобиля в ночное время, и на стоимости полиса это никак не отражается. Такие условия очень удобны для тех водителей, которые оставляют свой автомобиль на ночь во дворе рядом с домом, не неохраняемых стоянках и улицах. - Предоставляются ли дополнительные услуги в помощь автовладельцу при ДТП? - У нас есть специальная программа «Помощь на дороге», которая, в зависимости от условий договора каско, либо входит в пакет каско, либо предлагается за символическую плату. Она предусматривает оперативный выезд комиссара на место аварии, помощь в оформлении документов, консультацию, услуги эвакуатора, а также техническую помощь (замена колёс, дозаправка, запуск двигателя). Если автомобиль не способен передвигаться своим ходом, то эксперты оперативно выезжают по месту нахождения транспортного средства и проводят осмотр в любом районе Самары и Самарской области. - И последний вопрос: куда обращаться, если ДТП произошло далеко от города – на трассе или в деревне? - Клиенту компании в случае ДТП достаточно позвонить по единому телефону контакт-центра, который работает в круглосуточном режиме, назвать номер своего полиса и зарегистрировать происшествие. После чего ему сообщат, что ему делать, к кому обратиться, какие документы необходимы для получения страховых выплат, где ближайший офис и т.д. В зависимости от условий его программы и от того, где произошло страховое событие, к нему направят эвакуатор. И на протяжении всей процедуры урегулирования, вплоть до получения денег либо направления на ремонт, клиент получает на свой мобильный телефон автоматические уведомления о статусе урегулирования убытка. У нас действует единая система урегулирования убытков, благодаря которой выплаты осуществляются по единым стандартам на территории всей страны независимо от того, где был приобретен полис. Причем у клиентов есть возможность обращаться в страховую компанию неограниченное количество раз без справок из компетентных органов по стеклам, фарам, зеркалам заднего вида. А один раз в год - по 1-2 повреждённым элементам кузова (в зависимости от условий договора).  


подпишитесь на нас в Дзен